
Особенности размещения наружной рекламы.
Человек от природы стремится к развитию. Ещё с малых лет каждый из нас что-то узнаёт новое, изучает и развивается. В итоге мы умеем говорить, писать и идём дальше, достигая всё новых вершин. Реклама это тоже знания. Знания того, что мы можем приобрести или к кому обратиться, чтобы что-то решить.Подсознание нам может говорить: "Может быть, информация на билборде нам пригодится". Потом осознанно мы начинаем задумываться о новой бритве, сыре или мобильном устройстве, которые были изображены на билборде (естественно не одновременно, хотя и такое возможно). Мы думаем об этом и порой соблазняемся, ведь чем мы хуже, например, соседа, обладающего отличным мобильным телефоном, который мы видели на билборде? Как следствие, мы можем пойти в магазин и купить новую для себя вещь.
Результаты исследований показывают, что наружная реклама главным образом информирует людей о рекламируемом продукте.
Реклама интерьерная
Комментариев нет:
Отправить комментарий